Статья

Самый экономичный режим работы двигателя. Идеальные обороты и скорость

У многих автомобилистов складывается впечатление, что ручной тормоз работает медленно, и даже если вы нажимаете на педаль тормоза несколько раз, она в конце концов переходит в "мертвое" положение. То есть, если вы долго не нажимаете на педаль тормоза, можно предположить, что ручной тормоз не сработает. И если вы позволите ему повисеть там минуту или две, тогда вы снова сможете начать двигаться. При увеличении оборотов двигателя лучше всего запускать двигатель на очень низкой скорости, например, 40 км / ч. Это позволит вам запустите двигатель на самой низкой передаче, без рывков. И практически говоря, запуск двигателя на такой скорости ничем не отличается от среднего значения для других передач, просто начните двигаться быстрее. Также стоит сказать , что не должно быть резких рывков или хлопков по ручному тормозу . Это не только заставит ручной тормоз немного "подпрыгнуть", но и, в теплую погоду, значительно. Также стоит сказать, что лучше не двигать ручной тормоз, чем фиксировать его при остановке для погрузки и разгрузки. Получается, что ручной тормоз не экономит топливо, когда остановка. Когда менять ручной тормоз Прежде всего, я хотел бы отметить, что ручной тормоз никогда не следует использовать для поворота более чем на 180 °. Это делается для того, чтобы ручной тормоз не деформировался при затягивании тросов или болтов. Также стоит отметить, что ручной тормоз ни в коем случае не следует использовать дольше 40 кругов. И не заменяйте ручной тормоз более одного раза! Лучше всего заменить ручной тормоз в порядке замены указательного и большого пальцев на новые. Текущий версия ручного тормоза v2.0 Обновление включает в себя регулировку тормозного веса и новую версию тормозной жидкости.